Сотрудники «Московского долголетия» повышают эффективность взаимодействия с участниками проекта

Пятница, 08.07.2022, 08:16:19

Сотрудники «Московского долголетия» каждый день взаимодействуют с горожанами старшего поколения, меняя их жизни к лучшему. Наладить качественную обратную связь с участниками проекта – одна из главных задач специалистов. Поэтому в этом году 250 сотрудников «Московского долголетия» проходят обучение по проведению исследований на базе Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. Программу курса разработали специалисты Аналитического центра НАФИ.

В рамках образовательной программы сотрудники «Московского долголетия» повышают профессиональные компетенции, учатся ориентироваться в методологических особенностях исследований, практикуются в сборе и первичной обработке полученных данных. Прохождение курса поможет специалистам получать всестороннюю обратную связь от участников проекта, выявлять тенденции и тренды для дальнейшего развития, а также внедрять новшества, исходя из пожеланий и потребностей горожан старшего поколения.

Лаборатория долголетия

«В центре социальной системы всегда находится человек, а значит обратная связь — ключевой инструмент для принятия качественных управленческих решений. Изучение целевой аудитории — главная задача, чтобы понимать, что происходит на стороне пользователя. Сотрудники проекта «Московское долголетие» каждый день взаимодействуют с представителями «серебряного» возраста, для нас важно правильно обрабатывать и анализировать полученные данные, чтобы создавать максимально удобный и интересный продукт для старшего поколения горожан», - говорит заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Филиппов.

Преподавателем курса стал заместитель генерального директора Аналитического центра НАФИ, член Российского общества социологов, кандидат социологических наук Тимур Аймалетдинов.

«Приятно осознавать, что культура исследований приходит в новые сферы, и все больше управленческих решений принимаются на основе цифр и аналитики. В том числе такой подход активно используется для получения обратной связи в социальной отрасли. Здесь особенно важно уметь слышать и понимать людей, чтобы делать их жизнь комфортнее и счастливее. От лица Аналитического центра НАФИ хочу пожелать всем слушателям тренинга успехов в дальнейшей работе. Мы готовы делиться знаниями, опытом и экспертизой, помогая в достижении благородных целей», - говорит Тимур Аймалетдинов.

Лаборатория долголетия

ИДПО как лидер в развитии профессиональных компетенций у сотрудников социальной сферы также ставит во главу человекоориентированный подход. «Мы очень рады запуску совместной программы с проектом «Московское долголетие» и Аналитическим центром НАФИ. Это партнерство отражает наш фокус на развитие доказательного подхода в социальной сфере, на который мы ориентируемся и в других образовательных проектах института. Верим, что повышение исследовательских компетенций сотрудников «Московского долголетия» поможет повысить благополучие горожан, потому что они будут получать еще более актуальные и продуманные услуги», - говорит заместитель директора ИДПО Игорь Тимофеев.

Лаборатория долголетия

Рубрика:
Связь поколений

Метки:
Долголетие Москва

Быстрая навигация: На главную

Похожее

Триединство «Света и Цвета»: профессионалы, любители, нейросети

Среда, 27.03.2024, 15:44:49,

Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку

Вторник, 05.03.2024, 10:04:53,

Детские творческие коллективы выступили для ветеранов геронтологического центра

Вторник, 17.10.2023, 12:37:16,

Специалисты соцзащиты и «серебряные» наставники помогают детям раскрыть таланты с помощью классической поэзии

Вторник, 03.10.2023, 11:53:15,

Студенты программы сопровождаемого проживания дружат со старшим поколением из геронтологических центров столицы

Четверг, 28.09.2023, 08:03:39,

В геронтологических центрах Москвы поддерживают общение подопечных с молодежью

Понедельник, 04.09.2023, 12:31:49,

Долой стереотипы о жизни пожилых людей. Часть 7. Пожилые люди менее предприимчивы

Суббота, 22.07.2023, 11:20:18,

Долой стереотипы о жизни пожилых людей. Часть 6. Пожилые люди некомпетентны.

Вторник, 18.07.2023, 12:42:10,

Между региональным отделением СФР и Амурским государственным университетом подписано соглашение о сотрудничестве

Понедельник, 10.07.2023, 09:49:27,

Долой стереотипы о жизни пожилых людей. Часть 5. На склоне лет снижается адаптация к переменам

Понедельник, 10.07.2023, 09:01:41,

Опыт участника программы «Я могу»

Вторник, 27.06.2023, 08:53:44,

«Техновнучки» научили подопечных фонда «Менора» пользоваться «Госуслугами»

Понедельник, 19.06.2023, 08:33:58,

Ещё Рубрика

Советские песни

00:00:00

Фотогалереи

Эксклюзивы

Весенняя астения: пришла весна, да не для всех красна… (26.03.2024) Не все интернет-магазины одинаково полезны. Хитрые схемы и ловушки фальшивых сайтов (19.03.2024) Вы уверены, что слышите голос друга? А может быть это мошенник! (15.03.2024) 8 марта: время сказать спасибо всем девочкам любого возраста за то, что они есть (06.03.2024) Советы гериатра: как порадовать подарком любимую бабушку (05.03.2024) На "Госуслугах" вас ждёт... мошенник. Разве это возможно? (04.03.2024) Как избавиться от храпа? (04.03.2024) Что делать если кружится голова и что это может означать (27.02.2024) Лотерея по телефону: всегда выигрывает мошенник (27.02.2024) «Мама, я в беде! Срочно вышли денег» (21.02.2024) Как сохранить печень здоровой? (14.02.2024) Как нас могут ограбить с помощью SMS-сообщения? (13.02.2024) Телефонное мошенничество и персональные данные (07.02.2024) Телефонное мошенничество: предупрежден, значит вооружён (30.01.2024) «Открой мне тишь своих библиотек» или чтение как лекарство (17.01.2024) Как победить тревогу (11.01.2024) Гипертония – один из самых опасных врагов человека (28.12.2023) Как выбрать подарок для пожилого человека? (25.12.2023)

Ещё

Рубрики и метки


Поддержка и партнеры