№1. Потребительницы возраста 50+ хотели бы покупать продукцию брендов, сделанную именно для них.
70% опрошенных в группе 50+ ответили, что скорее купят вещь у бренда, использующего в рекламе зрелых моделей. 62% выразили готовность перейти к бренду, чья продукция будет представлять женщин их возраста. 63% с большей вероятностью будут рекомендовать другим продукцию марок, использующих в рекламе моделей их возрастной группы.
Данный материал является авторским переводом для проекта www.companies4all.ru. В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на источник!
Источник
Рубрика:
Зарубежная панорама
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация: На главную