Многие наши читатели сообщают: они не уверены, что их пенсия назначена правильно. Что нужно сделать в этом случае? Прежде всего, восстановить все документы, подтверждающие трудовой стаж и размер заработной платы
Многие наши читатели сообщают: они не уверены, что их пенсия назначена правильно. Что нужно сделать в этом случае? Прежде всего, восстановить все документы, подтверждающие трудовой стаж и размер заработной платы >>
Почему происходит такая ситуация? Одна из причин – расхождения данных, зафиксированных в вашей трудовой книжке или в трудовом договоре, который, возможно, есть у вас на руках, и – в тех данных, которые работодатель предоставил в Пенсионный фонд России.
Недобросовестные работодатели могли занизить вашу «белую» зарплату, чтобы уменьшить налоги на фонд оплаты труда. Поэтому важно еще во время вашей трудовой деятельности следить за правильностью отчислений в ПФР.
Новая возможность проверить все данные – зарегистрироваться в «Личном кабинете застрахованного лица».
https://www.pfrf.ru/eservices/lkzl/
Доступ к кабинету есть у всех пользователей, прошедших регистрацию на сайте государственных услуг:
http://www.gosuslugi.ru/
Если возникли сложности, то пройти регистрацию вам помогут в «службе поддержки» Госуслуг по адресу: support@gosuslugi.ru или сотрудники местного отделения ПФР.
Особенно важно пользоваться «личным кабинетом» на сайте ПФР будущим пенсионерам. Многие из тех, кто работал в 90-е годы, сейчас выходят на пенсию и испытывают трудности с восстановлением трудового стажа, заработка – они не всегда совпадают с данными Пенсионного фонда.
Как сообщают отделения ПФР в регионах, практически во всех уже прошли презентации «Личного кабинета застрахованного лица», причем представляли его руководители отделений Пенсионного фонда.
Если же вы уверены, что допущены ошибки, вам придется пройти некоторые ступени. Очень важно: вы сами должны быть спокойны!
Во-первых, обратитесь в местное отделение ПФР. Разговаривайте со специалистом по возможности благожелательно. Известно, что взвинченный человек может допустить ошибку.
В спокойной обстановке вы большего добьетесь, и, не исключено, что обычное разбирательство приведет к положительному результату.
Вы скажете: они обязаны! Мы напомним, что «они» - то есть работники Пенсионного фонда – живые люди и заслуживают вежливого отношения.
Во-вторых, если сразу не добились желаемого результата – обратитесь к руководителю службы, вам предоставят консультацию. Вот это сделать обязаны.
И третий этап – обращение в Пенсионный фонд России, в центральный офис, расположенный в Москве.
Адрес для письменных обращений:119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Вы можете направить запрос в электронном виде в Пенсионный фонд России по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР. Обратите внимание, что ответ, который содержит персональные данные, в том числе сведения об имущественном положении (например, о выплаченных суммах пенсии), направляется только по почтовому адресу.
Подробности об обращениях см. на странице сайта ПФР:
http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/
Еще раз подчеркиваем, что все представленные в кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Следите за своими страховыми отчислениями.
«НП» также напоминает, что
- с 1 апреля запланирована индексация социальных пенсий,
- а с 1 августа повышение пенсий работающих пенсионеров.
Н. Морозова/ «Новый пенсионер»
На фото: работа мобильной службы ПФР в Калужской области/ Фото: Калужское отделение ПФР
Рубрика:
Пенсии
Метки:
Пенсии
Поделиться:
Подписаться:
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости
пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права,
информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных,
спортивных, зарубежных и других новостей.
Быстрая навигация:
На главную